О компании
Общество с ограниченной ответственностью «Центр экологического проектирования и консалтинга» (ООО «ЦЭПК») – это команда профессиональных специалистов в области охраны окружающей среды, работающая на рынке экологических услуг со дня создания в феврале 2007 года.
За годы работы мы помогли большому количеству предприятий решить их экологические вопросы. Сотрудники ЦЭПК обладают многолетним опытом полного экологического сопровождения хозяйственной деятельности предприятий. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ. Среди наших клиентов известные производственные и государственные предприятия. В работе мы учитываем особенности и финансовые возможности каждого клиента.
Созданию ЦЭПК предшествовал серьезный опыт работы в Центре экологических проектов и консалтинга (ЦЭПиК), который был организован в составе Московского государственного унитарного предприятия «Промотходы» (МГУП «Промотходы») в 1995 г., а с 2002 г. его деятельность осуществлялась как обособленное структурное подразделение МГУП «Промотходы».
Мы поддерживаем и развиваем успешное сотрудничество на рынке природоохранных услуг с широким кругом клиентов среди предприятий и организаций Москвы, Московской области и других регионов Российской Федерации.
Направления работ, по которым работает ЦЭПК:
- Проведение инвентаризации отходов (ст.11 ФЗ №89);
- Разработка паспорта отходов I - IV класса опасности, получение Свидетельства о классе опасности отхода для окружающей природной среды (ст.14 ФЗ №89);
- Расчет класса опасности отходов (ст.4.1. ФЗ №89);
- Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ст.18 ФЗ №89);
- Разработка Комплексных экологических разрешений и Деклараций о воздействии на окружающую среду;
- Подготовка пакета документов для присвоения категорийности объектов негативного воздействия на окружающую среду;
- Разработка плана мероприятий по охране окружающей среды для объектов II и III категории экологической опасности;
- Разработка плана повышения экологической эффективности для объектов I категории экологической опасности;
- Разработка целевых показателей по обезвреживанию, утилизации и размещению отходов; а также баланса количественных характеристик образования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов; в составе территориальных схем обращения с отходами;
- Участие в разработке законодательных и нормативных актов в области обращения с отходами на территории РФ и г. Москвы (сводный кадастр отходов, требования к площадкам хранения отходов и т.п.);
- Проведение аналитических работ в области обращения с отходами на федеральном, региональном уровне, а также на уровне предприятий;
- Проведение эколого-экономической оценки деятельности предприятия на основе обследования;
- Подготовка материалов к проведению экологической экспертизы;
- Поведение работ по оценке предотвращенного и нанесенного ущерба окружающей среде;
- Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, в т.ч. плата за размещение отходов, плата за загрязнение атмосферы, плата за сбросы, а также согласование в специализированных органах РФ в области обращения с отходами (ст.16 ФЗ №7, ст.23 ФЗ №89);
- Составление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов для субъектов малого и среднего бизнеса (ст.18 ФЗ №89)
- Составление Отчетности в области обращения с отходами 2-тп отходы (ст.19 ФЗ№89);
- Составление и предоставление в территориальный орган Росприроднадзора Технического отчета о неизменности производственного процесса и используемого сырья, продление лимита (ст.18 ФЗ №89);
- Порядок производственного контроля в области обращения с отходами (ст.26 ФЗ №89);
- Подготовка материалов на получение лицензии на обращение с отходами I - IV класс опасности (ст.12 п.30 ФЗ №99, ст.9 ФЗ №89), сопровождение их рассмотрения при прохождении экологической экспертизы (ст.12 п.7.2.ФЗ №3174), рассмотрение в системе Росприроднадзора и получение лицензии на отходы;
- Проведение экологического аудита (ст.1 ФЗ №7);
- Разработка раздела 8 «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» в составе проектной документации (ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- Разработка ПДВ ПНООЛР ПДС, получение документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, получение разрешения на выброс;
- Формирование сведений для предоставления в Сводный кадастр отходов города Москвы и Московской области.